Основная цель проекта Metamod - расширить возможности HLDS сервера, добавить новый функционал или изменить существующий при помощи плагинов. Находясь в связке между библиотекой мода и DLL подключенного к метамод плагина, он перехватывает вызовы функций между ними, с возможностью передачи их в другие плагины. Таким образом, вы можете подключать неограниченное количество плагинов и расширять возможности движка. Проще говоря, metamod внедряет функции DLLки плагина в мод. Плагины могу добавляеть или изменять функциональность мода, или самого движка - например, добавить новые команды и квары для сервера или клиента. Последняя версия: Metamod-P 1.21p37.
Консольные команды:
Доступные команды: version - отобразить информацию о версии metamod list - отобразить список загруженных плагинов cmds - список консольных команды, добавленных плагинами cvars - список кваров, добавленных плагинами refresh - перезагрузить metamod config - конфигурация из config.ini (нигде не используется) load - найти и загрузить плагин по указанному путь unload - выгрузить указанный плагин reload - перезагрузить указанный плагин info - отобразить подробную информацию о указанном плагине pause - приостановить работу плагина unpause - возобновить работу всех остановленных плагинлв retry - повторить попытку неудачной загрузки плагина clear - выгрузить из памяти неудачно загруженный плагин force_unload - принудительная выгрузка плагина require - выключить сервер, если указанный плагин не запущен
где это ID плагина, его префикс или путь до плагина
meta_debug - установка уровня отладки
Установка: Идём в корневую папку Сервер CS 1.6. Идём в папки cstrike/addons/metamod/dlls, в папке dlls заменяем metamod.dll на тот который в Архиве. Всё Metamod установлен!